Ежедневно с 09:00 до 20:00

ПОЧЕМУ клиентам всегда «ДОРОГО» и постоянно надо о чем-то «ПОДУМАТЬ» ?

Смотреть порно и порно видео.

Если выборочно ткнуть пальцем в маркетолога, сетевика, фрилансера или любого другого специалиста, то с вероятностью 94% у него будут проблемы с клиентами. Конечно не от того, что мы ткнули пальцем, а в принципе.

Знаешь, хорошо сидеть на «сарафане» и рекомендациях. Клиенты всегда «тёплые» и «горячие» - не продать таким верх «упоротости». Корона слетает тогда, когда ты понимаешь, что не управляешь потоком клиентов вообще никак.

В те времена я просто ненавидел этих напыщенных бизнесменов! Терпеть не мог эти холодные звонки и встречи в офисах с «потенциальными клиентами». Сначала уговариваешь по телефону, а потом еще лично... Да они просто издевались.

Сидят в своих кабинетах, все такие в пиджаках при галстуках с потными подмышками и делают вид, что понимают то, о чем я им говорю. Я дофига шарил в теме генерации заявок, ну там сайты и контекстная реклама. Но продавал свою услугу как мудак!

Это сейчас понимаю, а тогда у меня был только один вопрос: «Почему эти дяди и тёти не понимают очевидных вещей, о которых я им рассказываю». И сейчас мне очень интересно. Когда мне удавалось заключить сделку – это всё-таки я продал или им просто становилось меня жалко?

Хотя совершенно точно могу сказать, что отношение ко мне менялось сразу как только запускалась реклама, так как в 9 из 10 случаев вложения окупались с первого раза. Я рассказывал такие «крутые» штуки (ну мне так казалось). По 2-3 часа распинался. Показывал как должна строиться реклама в интернете. Как должен быть устроен сайт.

Как мы собираем ключи, как их сегментируем, как анализируем конкурентов, как создаём объявления, как будем побеждать в рекламных аукционах, как важно внедрить email-маркетинг и вот это вот всё... Можно сказать, я целые тренинги проводил бесплатно.

И вся «крутость» моей пылкой речи, как по сценарию, обрывалось примерно в одном и том же месте.

– А сколько это стоит?

– 35 000 рублей...

– Ооо, а че как дорого? У меня у знакомой есть знакомый программист он ей за 5000 сайт сделали рекламу, а тут... за что такие деньги ?

Женя, это не они «Какие-то НЕ ТАКИЕ« – Это ты мудак... хотя, чего там, они тоже хороши... Сидит значит директор или владелец какого-то бизнеса, у него куча дел, задач и всегда «горящая жопа»... и тут значит, является к нему пацан и предлагает увеличить количество клиентов...

– О, отлично, давно хотел заняться этим вопросом, но времени искать спецов нет... Рассказывай , что можешь предложить...

– ну тыр пыр фшшшш пшшшш фшшшш ко ко ко... бла бла блаююююххрпр собираем ключевые запросы.... фшшшш пшшш ахтырмырпыртыркравтопизденамо ылва ыллдл...

– Хм , интересно , ничего подобного не слышал...

– Да , а кроме этого, надо на вашем сайте сделать ахтырмарпатармишшшшшы каромптнафигнарчтсчс

– А сколько это стоит?

– 35 000 рублей...

– Дорого!

– Ну как же дорого, мы же будем делать фшшшш пшшшш мыр тыр пыр клксабумнах

– Ну, я и говорю - дорого!

И ВОТ, ЧТО Я ПОНЯЛ:

  • Не общайся с клиентом на птичьем языке...
  • Покажи ценность услуги через образы, которые ему знакомы...
  • Потому что, если клиент начинает ощущать себя дураком тебе пизд**ц
  • Не пытайся добавить ВЕСа своему предложению за счет описания процессов оказания услуги
  • Придумай низко-стрессовый шаг - по-простому, тест драйв ...

P.S.: А что ты делаешь, когда тебе говорят «я подумаю» или «дорого»?